Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • null писал:

    случайно открыли

    даа, случайно.



    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32



  • Дело не в пушках (doom3, quake 2, far cry, клив баркер:проклятье, сталкер, fear).

    Бояться можно даже в бункере с полным обвесом, главное создать условия для этого.

    В дум 3 было неск. моментов, кот. очень хорошо запомнились:

    - тень от ползающего на крыше монстра, кот. мог появиться в любое время в любом месте, ты лишь мог ожидать и смотреть;

    - здоровенная громила, кот. ломится в пуленепробиваемое стекло, затем в толстую железную дверь, оставляя весомые вмятины;

    - Едешь на здоровенном лифте, а затем прыгает еще больший монстр, пытается оттуда тебя достать, лифт падает и свет вырубается. Ты знаешь что он где-то здесь, но не знаешь где именно.

    В квейке 2 хоть и была использована стандартная уловка "монстр из-за угла", но были другие условия:

    - гнетущая обстановка (и это мягко сказано);

    - целый конвеер по уничтожению людей или превращения их в строггов, а ты даже помочь не можешь;

    - различные события с людьми\монстрами\конвеером, кот. только подогревают обстановку

    Сюжет в нем раскрывался не через диалоги или видеоролики, а через окружение и события в нем

    В фар крае люди не были страшны, но вот трайгены (монстры) могли убить с 2х ударов. И было много моментов, где нужно красться и прятаться, чтобы не спугнуть свору. Или оружия нет почти, а оказываешься в местах с близким контактом с ними.

    И толку что у тебя полный боекомплект, их приходилось релаьно бояться. А уж как они кричат.

    В Проклятье клив баркера весь ужас делала атмосфера и сюжет. А оружия также было достаточно.

    Про сталкера можно и не говорить (до сих пор помню тот большой и длинный бункер с кучей коридоров и мобами в нем)

    В fear тоже все понятно.

    Да, это не хорроры, а шутеры с его элементами, но все же пугали они по-своему лучше многих чистых хорроров.

    Оружие не помеха, главное распределить доступное его кол-во для игрока (как оружия, так и патронов) - чтобы не превращать игру в тир;

    время доступа к нему (т.е. в руках у игрока не в каждый момент времени могла быть пуха или достаточное кол-во патронов к нему) - будет время для проработки тактики и выживания, а не только стрельбы;

    урон от этого оружия как монстрам (если большая пуха главного Бесилу только раззадорит, то это заставит игрока бегать еще быстрее), так и самому игроку (тот же фар край - там монстры могли уложить тебя с 2х пинков, даже если в запасе целый склад оружия).

    Разумеется в чистых хоррорах (там игрок почти всегда жертва, без прав и с желанием выжить или без него) оружия и нет почти, но большинство из них однообразны и скучны, поэтому сейчас из них только единицы достойны внимания.

    Если же добавить разнообразия (пускай не в виде оружия а хотя бы с помощью ловушек, куда можно заманить опасную зверюгу), то играть было бы уже "повеселее" (хотя прятаться пришлось бы не меньше).

    п.с. штампов сейчас полно не только в хоррорах, но и в шутерах\рпг а также боевиках и большинстве голливудских фильмов. Меняется лишь обертка.



    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32



  • 1. Иногда упадок скорости может быть из-за слабой сис. платы (многие на ней экономят), но с такими процом и видюхой выше её стоимость должна быть не ниже 3-4т.р. (подойдет интел, асус, гигабайт)

    2. Либо оперативка медленная (при таких комплектующих должна быть ддр-3 и тайминг не ниже 9-9-9-27, желательно 2 планки из одной партии, а не одна планка на 8гб, т.к. она греется быстрее и затем тормозит).

    3. Затем влияет жесткий диск (если хард 3-4 летней давности - меняй, со временем там могут возникнуть артефакты), у новых больше доп. памяти для работы и сами харды работают быстрее (бери только wd или seagate). Если хардов несколько - отключай на время игр лишние.

    Шлейф для харда тоже следует заменить (в комплектах часто поставляются китайские дешевки и со временем он может подплавиться в нек. местах)

    4. Блок питания. На нем тоже экономят - в данном случае лучше взять 550-600вт стоимостью не мене 3т.р.

    Стоит проверить вентилятор в нем - он быстро запыляется и медленнее работает (т.е. и смазку заменить).

    5. Плохой системник\малое кол-во вентиляторов в корпусе (мин. на выдув сзади должен быть и спереди для обдува харда, опциально еще сбоку для видеокарты). Отсюда плохая вентилируемость и быстрое нагревание устройств.



    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32



  • alexthebest писал:

    Чтобы эти карточки себя полностью раскрыли, нужен ещё и проц достойный.

    любой intel core i5 (от 2.6 ггц) вполне подойдет (даже i7 скорее будет излишком)



    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32



  • null писал:

    Цены: 770 - 390$

    670 стоит в среднем 12-14т.р., а первое время (т.е. чуть ли не все лето) в России будет стоит тысяч 16-18 (как было с 670) и только осенью цена снизится.

    В любом случае нацелен на 670ю или 770 (если цена на неё упадет хотя бы до 14т.р.).

    И чип GK104 скорее не модифицированный, а доработанный (т.к. был не идеальным, пришлось резать шину)



    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32



  • эпик грядет *_*



    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32



  • 1. Самый добрый жук - Анна Молева (пожалуй для большинства конкурсов она была ближе всех к теме). не знаю чем именно она не нравится Няшка Эвер, ведь хорошая, талантливая девушка

    Ну и Ольга Литвиненко не отставала.

    2. Самый хмурый жмурь - Константин Говорун. Скорее даже не из-за оценок, а из-за комментариев сгубил свою репутацию.

    Причем если в первой половине конкурсов было много едких комментариев и вполне адекватные оценки, то во второй - более сдержанные комменты, а вот оценки почти от балды проставлены (т.е. все то, что не касалось геймерской составляющей: косплей, фотосессии и т.п.).



    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32



  • Свет видел еще в гринлайте стима (там уже 2.5к комментов), с удовольствием скачал.

    Взял на пробу Dungelot, Воздушный змей и Переход.



    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32



  • Divash писал:

    А почему не написали про тех, кому 100 рублей бонусом на счёт и про DMC?

    сегодня себе на них дюк никема взял (стим-ключ).



    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32



  • syppervoin писал:

    Про сам отыгрыш я ничего не говорил, только про костюм. Хотя отыгрыши иногда бывают в виде минисценок, заранее отрепетированных.

    Это я написал, потому что многие упоминают его, но не всегда понимают в чем он выражается.

    А мини-сценки ближе к театру (но даже там на одну и туже сцену бывают свои вариации, причем из-за того, что участвуют разные люди, то каждый спектакль выглядит немного иначе).

    И эти вариации одного и того же спектакля не лишают это действо статуса театра, так почему же косплей при использовании разных образов или комбинаций их\их элементов уже не считается косплеем?

    Об этом ниже.

    syppervoin писал:

    На тему же, что следовать костюму героя необязательно и можно спокойно создавать свои, то тут может для костюмирования на показах игр и т.д. может и подходит, но вот косплеем это не является.

    Уже не раз сталкивался с таким мнением, обычно оно возникает из-за неправильного понимания терминов.

    Потому что те, кто говорит что "если костюм у косплеера не такой как в источнике, то это не косплей" - ошибаются. Это косплей, а вот полная передача костюма персонажа это не косплей персонажа - это уже "косплей костюма".

    Тут стоит понимать что персонаж и образ это разные вещи. Образ в данном случае можно разделить на конкретный и общий.

    Чаще всего под первым и понимается сам персонаж, а вот под вторым может быть даже неодушевленный предмет\явление, либо тот же персонаж, у кот. значительная часть отличительных свойств не определены или варьируются.

    Например есть косплей оценок\явлений природы\знаков зодиака\чувств и т.д. и это не делает их не косплеем.

    Или есть персонаж, у кот. из тела возникают и исчезают головы\души (каждый раз разные и потому они не постоянны), либо различное кол-во голов змей на голове Медузы (точное кол-во не известно), в таком случае стоцпроцентно персонажа передать нельзя (я уж не говорю про аморфных), поэтому будут различные вариации.

    Что же касается персонажа, то ведь они же тоже меняют костюмы\элементы одежды и т.п. (иногда в разные этапы жизни или сюжета становятся совершенно другими, хотя это один и тот же персонаж).

    Взять, к примеру, принца из Принц Персии: 2 трона, так в начале игры он один человек, затем приобретает кинжал времени и ему в руку "вживляют" цепь (кот. он использует в темном своем воплощении, когда превращается в "обугленного"). И тогда какая версия будет самая правильная, если сам персонаж менялся за историю игры? Я уж не говорю про первые 2 части.

    Или рпг с кооперативной группой, где есть полноценные персонажи, но они могут нацепить на себя все угодно. Или безымянного из Готики? Там можно одеть все что найдешь.

    Да в тех же японских аниме они могут иметь разные комплекты одежды, а не тупо пробегать в одной майке 20 лет.

    Или драгонболл - многие менялись (как сами костюмы, так и внешне) хрен знает сколько раз .

    Скорее всего такой стереотип возник из-за того, что косплей якобы произошел от аниме (а там первое время персонажи часто имели один и тот же образ), поэтому одежда была на них одна и таже. Поэтому приравняли сам персонаж к его образу.

    Но ведь один и тот же персонаж может иметь разные образы (как внешние преобразования, так и смена костюма или его элементов). Главная причина, почему изменения героев и всяких супергероев в костюме отсутствуют или незначительные\непостоянные\нечастые, так это чтобы образ данного персонажа не расплывался на много вариаций (так издателям проще грести бабло, да и на рекламу меньше тратиться надо).

    Поэтому многие персонажи имеют лишь один образ или их мин. кол-во. Но ведь костюм\внешний вид это лишь элемент образа, обычно самый главный в нем это персонаж.

    Поэтому если какой-то костюм не соответствует образу опр. персонажа (как и иные косметика\тату\гримм\цвет волос и т.д.), это не значит что это не косплей, это будет лишь означать, что это не косплей данного образа и все.

    Взять того же Конан-Варвара из Conan 2004г - он там бегает в неком подобии трусов и больше у него ничего нет, нек. элементы одежды\брони и оружия он подбирает в самой игре.

    Если у него отнять меч, дать дубину и сказать что он больше не Конан, потому что у него костюмчик не так поглажен, то он скорее вам врежет этой же дубиной и скажет что он Конан,а не никон.

    Поэтому если кто-то делает максимально достоверную версию костюма для какого-либо персонажа, то это косплей опр. образа персонажа,.

    Но если в косплее какого-любого персонажа изменять различные вариации одежды или вообще полностью её сменить, то это будет косплеем персонажа, но не его устоявшего образа. Т.е. это все равно будет косплеем.



    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


Чат